РокетБанк [debit_cards][sale] Точка банк Эквайринг [sale] Восточный Экспресс Дебетовая карта [debit card][sale]

Гайд по доте 2 dota 2 для Алхимик (alchemis)

Tamedisha

Пользователь
#1
Прокачка скиллов.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


+ + +


+


+


+ +


+


+ + + +


+ + +


+


+ + + + + + + + +


Содержание


1. Плюсы Алхимика


2. Минусы Алхимика


3. Комментарии к способностям Алхимика


4. Сборка предметов


5. Тактика


6. Друзья


7. Враги


Плюсы Алхимика


+ Не плохие начальные показатели силы и интеллекта (хп и мп).


+ Один из лучших фармеров в доте, возможно, и лучший, может быстро нафармить дорогие артефакты.


+ Трудно убить и заставить идти лечиться на базу благодаря 6 способности (ульт).


+ Есть довольно долгий стан.


+ Способен доставить множество неудобст противнику на фланге (более подробно описано в тактике).


+ Очень толстый, становится отличным танком.


+ Не плох в лейте.


+ Способен простоять в одно лицо, после апа 6-7 лвла, может фармить в лесу.


+ Может совершить самоубийство (порой приходится лишить врага кила)


Минусы Алхимика


- Слабые приросты всех атрибутов.


- Без фарма не может ничего.


- Новичку будет сложно играть им.


- Слабая броня и атакспид из-за очень маленького прироста агилы.


- Порой не хватает маны.


Комментарии к способностям Алхимика


:


+ Хароший АоЕ, достойный демейдж в секунду, ослобляет защиту врага.


+ Не дает сопернику спокойно стоять на фланге.


+ Крайне полезен в тимфайтах.


+ Частично дейтвует на героя под:


- Без контроля (станов, замедлений, хексов и прочего) тяжело удержать соперника в области ее действия.


- Требует много маны.


+ Стан с хорошим АоЕ и демейджем..


+ Дает возможность сделать суицид и оставить героя соперника без кила.


+ Возможно использовать как микростан для прерывания кастуемых закленаний.


- Не сработает на: и


- Возможно застанить самого себя, в случае если стан не будет направлен на противника за заданное время.


- Использовать достаточно не просто.


+ Скилл делает Алхимика одним из лучших фармеров в игре.


+ Дает возможность очень быстро нафармить на дорогие предметы.


+ Увеличивает заработок героя в 1.75 раза, по сравнению с другими героями.


- Нужно хорошо уметь фармить, чтобы постоянно держать скилл на максимуме. Не подойдет новичкам и криворучкам.


+ Отличный ерген, позволяет не бугать лишний раз домой.


+ Сильно повышает наши шансы выжить в битвах.


+ Стоит дешево, кд очень маленький, возможно использовать практически нонстоп.


Сборка предметов


НА ТАНКА


ДВА ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:


250 53 53 53 90 100


Всего: 599


225 250 100


Всего: 575


НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):


- лучшие сапоги для Алхимика.


- помогает выжить в непростых ситуациях, если стоим с кастерами, накапливается очень быстро.


- собираем против кастеров.


- делает нас еще толзе, блокирует часть демейджа, добавляет хп и реген.


СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):


- радианс отлично сочитается с нашим АоЕ скиллом, помогает фармить еще эффективнее.


- Варим из Hood'a.


- если нас фокусят, отличный вариант для Алхимика.


- у нас мало брони, убиваем этот минус, маны теперь достаточно, плюс есть змедление.


ПОЗДНИЕ ЛВЛЫ (16-25 УРОВЕНЬ):


- дает простор для перемещения по карте.


- дает хорошую браню и потрясающую атакспид.


- нас крайне тяжело убить с тараской.


ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКУП БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ПРИМЕРНО ТАК:


2500 5500 3628 4700 5350 5150


Всего: 26828


КЕРРИ


2 ВАРИАНТА НАЧАЛЬНОГО ЗАКУПА:


225 53 53 53 90 100


Всего: 574


500 100


Всего: 600


НАЧАЛО ИГРЫ (1-11 УРОВЕНЬ):


- когда нужно догоним или убежим.


- пополняем ману за счет хп, благо после 6 лвла можем себе это позволить. сможем чаще использовать .


- дает атакспид, помогает лучше фармить, молния опасна для врагов.


- лайфстил, броня, котрой у нас мало, +20 урона, сильно повышает нашу выживаемость.


СЕРЕДИНА ИГРЫ (11-16 УРОВЕНЬ):


- собираем как можно быстрее.


- хорошо сочитается с .


- отличная скорость атаки, плюс молнии.


- очень эффективен под ультой.


- подходит для игры на пабликах.


- с нашей атакспид будет прокать очень часто.


ЛЕЙТ-ИГРА (16-25 УРОВЕНЬ):


- один из полезнейших орб-эффектов на конечной стадии игры.


- варим из башера.


- значительно повышает выживаемость.


- без комментариев, теперь месим все что движется, не обращая внимания на способности противников.


- добавляем атакспида, снижаем защиту врагов.


НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ СБОРОК:


2500 5500 3900 5400 6750 2050


Всего: 26100


2500 5500 3900 5400 5150 2600


Всего: 25050


2500 5500 3900 5350 4100 2050


Всего: 23400


2500 5500 3900 5350 6150 2600


Всего: 26000


ПО СИТУАЦИИ МОЖЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ:


- если не нравятся


- дает атакспид, демейдж и миссы, которые значительно повысят нашу выживаемость.


- можно собрать вместо радианса.


- обезаруживает врага + дает миссы и силу.


- + будем сносить моментально.


- берем для использования с и


- с пасивкой будем зарабатывать еще больше.


НЕ СОБИРАЕМ НИКОГДА


- не для нас.


- вместо линкен лучшевзять и .


- проще взять даггер .


- делает нас уязвимыми за счет +30% урона по нам.


- нам более подходят другие орбы...


Тактика


1-11 УРОВЕНЬ:


После выбора персонажа, начнем выбор линии. Обычно это верх или низ. Хоршим плюсом будет хилер на нашем фланге. Мы вполне можем выстоять и соло на центре, но есть герои, которым это нужнее например .


У нас хороший фарм, нужна быстрая доставка артефактов. Случается, что курьера в команде нет, поэтому часто приходится покупать его самостоятельно.


Главная миссия - заработать на нужные предметы. Чтобы фармить комфортнее и быстрее собираем . Используем для каста . Из-за сниженой защиты врага нам проще ластхитить, плюс абилка сильно межает соперникам, которые будут вынуждены отойти, либо фармить, получая урон. В начале лечемся с помощью и .


Порой нас будут фокусить, поэтому желательно следить за картой и настаивать на своевременном объявлении сс. Из саопгов берем . Они позволят нам убежать при фокусе на нас, не всегда, но все же. Также фармим в лесу и держим пассивку на максимуме .


11-16 УРОВЕНЬ:


Если все движетяс по плану, то мы начинаем крепнуть. К этомумоменту мы должны уже иметь достаточно дорогие предметы . По-поводу скажем следующее. Все зависит от стиля игры врагов. Покуппаем его, только при абсолютной уверенности в собственных силах. Если же понимаем, что купить его быстро не удасться, не беремся за это дело. Вместо радианса можем приобрести .


16-25 УРОВЕНЬ:


К этому моменту мы уже должны будем быть одеты практически фулл. Разносим все и вся.


Друзья


и все герои со станом.


и все герои способные лечить.


- минусуюи защиту также, как и мы.


- кроме , накинет и . Под этими эффектами мы просто крушим.


- дадут ману.


- имеет отличный контроль. даст стан и атакспид для нас нас .


Враги


имеют сайленс.


- лишают маны.


- копии представляют для нас опасность, а если они собрали то вдвойне


- могут законтролить.


- этот персонаж скушает нас тоько так.


- сожрет физический урон.


- дикий ульт, сколько бы не было у нас хп, умираем при наличие менее 50%.
 

Сверху